Не хотите
стоять в очереди? Закажите услугу заранее!

Замена колодок

Диагностика тормозной системы является неотъемлемой частью технического осмотра автомобиля. Чаще всего, в негодность приходит такой элемент системы, как колодки. Конечно, сроки эксплуатации этих деталей зависит от многих факторов, таких как стиль езды, интенсивность торможения, качество дорожного покрытия и тому подобное. Однако, существуют общие показатели периодичности, с которой проводится замена тормозных колодок. Так, на отечественных автомобилях эту процедуру необходимо проводить каждых 10-15 тысяч километров, а на иномарках — 15-20 тысяч километров.

Тем не менее, стоит отметить, что вне зависимости от всех вышеперечисленных факторов, передние и задние колодки изнашиваются с различной скоростью. Так, замена передних колодок проводится примерно в три раза чаще, чем замена задних колодок. Это связано с тем, что во время торможения передняя часть автомобиля сильнее прижимается к земле, а потому, передние диски зажимаются сильнее, во избежания проскальзывания по асфальту. Таким образом, нагрузка на передние детали значительно выше, что приводит к из преждевременному износу.

Проточка дисков Одесса

Помимо плановой диагностики, существует также ряд признаков того, что необходима замена колодок. В первую очередь, когда детали изношены начинают срабатывать специальные датчики, которые могут издавать характерный писк или выдавать на панель световой сигнал, в зависимости от вида датчиков. Также, уровень износа колодок можно определить по уровню тормозной жидкости, которая компенсирует ход цилиндра в суппорте. Чем ниже уровень жидкости, тем сильнее изношены колодки. Ну и, конечно же, если Вы заметили, что эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь или ход педали тормоза, тогда Вам стоит незамедлительно обратиться в мастерскую. Такие признаки, как скрежет колодок в процессе торможения или неравномерный износ колодок, свидетельствуют о наличии других проблем в тормозной системе. Так, скрежет говорит о повреждении дисков, а неравномерный износ — о неправильной работе суппорта.

Главным вопросом, с которым приходится сталкиваться владельцам автомобилей во время ремонта, является выбор новых колодок. Многие автовладельцы, желая сэкономить, идут на поводу у недобросовестных продавцов и приобретают детали, которые якобы универсальны или «тоже подойдут». Однако, необходимо учитывать, что каждый производитель использует собственный, уникальный состав фрикционных материалов, которые составляют основную часть колодки. Помимо этого, материал колодок и тормозных дисков должен быть совместим. В результате, некачественные или неправильно подобранные детали не только не будут иметь необходимого эффекта торможения, но и могут привести к более значительным поломкам, устранение которых обойдется Вам гораздо дороже, чем правильная замена колодок.

Одесса рекомендует проводить все работы, связанные с ремонтом тормозной системы, только в специализированных мастерских, в которых работают профессиональные специалисты. Только мастера с большим опытом и достаточным уровнем знаний смогут не только качественно провести замену, но и подобрать наиболее подходящие детали, которые должны использоваться в том или ином автомобиле.

Помимо этого, необходимо помнить о том, что после замены колодок также необходимо провести такую процедуру, как проточка дисков. Также, специалисты настоятельно рекомендуют соблюдать все меры предосторожности первую тысячу километров после ремонта. Это связано с тем, что в результате проведенных процедур необходимо некоторое время для притирки новых деталей, а значит, эффективность тормозов будет несколько ниже.

Мы гарантируем правильную и высококачественную работу по доступным ценам!

kolodka kolodka1 kolodka2

Остались вопросы?

Оставьте заявку, с вами свяжутся и все расскажут!