Ремонт боковых порезов шин – это гораздо более сложный ремонт, чем устранение обычных повреждений «беговой» части шин. Боковая часть всегда имеет меньшую толщину и специфический каркас, что ограничивает возможности устранения порезов. Однако при помощи специального оборудования и технологий, продольные разрывы до 35 мм и поперечные до 25 мм устраняются без проблем, повреждения большей площади нуждаются в предварительной диагностике на предмет целесообразности ремонта.
Порез или боковой прокол бескамерной шины должен быть проклеен армированной латкой. Установка заплат из резины не допускается. Также порез должен быть заклеен как с внутренней, так и с наружной стороны. В рамках предварительного осмотра специалист принимает решение, сколько слоев заплаты будет смонтировано на поврежденном участке.
На начальном этапе потребуется очистить место с двух сторон, снаружи и изнутри. Края пореза слегка обтачивают. Далее полость заполняют сырой резиной, поверх накладывают латку.
Латка может быть «холодной» или приклеивается «горячим» методом вулканизации. При этом холодная латка позволяет выполнить ремонт шины в целом и ремонт боковых порезов в частотности заметно быстрее, чем метод вулканизации. Также холодная латка не нарушает геометрии колеса. Вулканизация приводит к деформации резины в том месте, где ставится латка, но только такой метод позволяет наложить многослойную латку. Это важно, если порез большой.
От ремонта больших и серьезных повреждений в условиях гаража лучше отказаться, так как получить нужное качество в таких условиях весьма проблематично. Также отметим, что в шинной мастерской не только отремонтируют покрышку, но и выполнят обязательную проверку герметичности после того, как будет закончен ремонт порезов шин.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, С ВАМИ СВЯЖУТСЯ И ВСЕ РАССКАЖУТ!